ОНЛАЙН-КУРС "ХОЧУ БЫТЬ БРЕНДОМ"

Курс Состоит Из 4х Частей — Вебинаров И Домашних Заданий Между Ними Даты Проведения: 9, 16 И 30 Июня 2020, 7 Июля 2020. Время: 12.30-14.30 МСК

Бизнес

В ситуации все возрастающей конкуренции на рынке коучам важно понимать самим и уметь доносить до своих потенциальных клиентов сильные стороны, специализацию и особенности работы.  

Важно сформировать свой бренд — (англ. brand,, — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании клиента. 

Какие слова и ассоциации приходят на ум вашим клиентам? Кто они? Как и где  вы с ними  взаимодействуете? Какова ваша ценовая политика? Чем ваша услуга отличается от услуги коллег? В чем ваша уникальность?

На эти и другие вопросы ответят себе участники программы. Мы сформируем целостную программу продвижения, протестируем ее на практике и в результате будем иметь рабочую стратегию позиционирования и продвижения на высоко-конкурентном рынке индивидуальных услуг, где каждый хочет быть брендом.

 

Участие в тренинге от 25000 ₽ до 20 апреля 2020. 

Старт программы 09 июня 2020 
КУРС ПРОЙДЕТ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ

 

1я Часть

ОБЩИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И БРЕНДА

  • Значение бренда. Что такое «быть брендом»?
  • Маркетинговая концепция. Что такое позиционирование?
  • Что такое «видение»?
  • Давайте раскрасим ваше видение.
  • Домашнее задание

2-Я Часть

ПРОДУКТОВАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Что значит “продукт»?

Что означает понятие «ценовая политика»?

Каков баланс вашей продуктовой и ценовой политики?

Домашнее задание 1

Домашнее задание 2 

3-Я Часть

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПОЛИТИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Что такое концепция «целевой аудитоии»?Проверьте баланс” продукт-цена-целевая аудитория».
Как вы можете встречаться вместе со своей целевой аудиторией?
 Домашнее задание 1
Домашнее задание 2

4-Я Часть

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Что может быть вашим  основным сообщением?
Какой медиа-канал  наиболее эффективен, учитывая ваш бюджет?
Оценка всей  вашей политики в целом.

 

Автор И Тренер Курса — Наджи Дэмирал, МСС (Турция)

НАДЖИ ДЭМИРАЛ, МСС ICF- коуч лидеров высшего уровня и команд, ментор коучей уровня PCC ICF. Наджи всегда был руководителем, деятельность которого была направлена на развитие команд и поддержку сотрудников компании в развитии их лидерских компетенций. Свою карьеру он начал в быстрорастущем бизнесе напитков. Впоследствии работал в таких областях, как освещение, розничная торговля, торговые центры, текстильная промышленность. Он участвовал во многих проектах, способствующих развитию и изменению организаций, в которых работал; был удостоен различных премий за успешные достижения. Наджи осуществлял поддержку Отделения ICF в Турции в качестве Руководителя команды маркетинга (2010-2012). Президента Отделения (2014-2016) и в данный момент выполняет роль Советника. Наджи — выпускник факультета бизнеса Университета Эге, имеет степень магистра в области маркетинга в Институте социальных наук Стамбульского университета. Помимо своей практики в качестве коуча в коучинговой компании, он проводит тренинги лидерства, выступает с докладами на конференциях и пишет статьи по менеджменту, лидерству и коучингу в профессиональных деловых журналах. Увлечения путешествиями и документальной фотографией занимают значительное место в его жизни

Поделиться:

936 дней назад
9 июня 12:30 — 7 июля 2020 14:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов