В ситуации все возрастающей конкуренции на рынке коучам важно понимать самим и уметь доносить до своих потенциальных клиентов сильные стороны, специализацию и особенности работы.
Важно сформировать свой бренд — (англ. brand,, — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании клиента.
Какие слова и ассоциации приходят на ум вашим клиентам? Кто они? Как и где вы с ними взаимодействуете? Какова ваша ценовая политика? Чем ваша услуга отличается от услуги коллег? В чем ваша уникальность?
На эти и другие вопросы ответят себе участники программы. Мы сформируем целостную программу продвижения, протестируем ее на практике и в результате будем иметь рабочую стратегию позиционирования и продвижения на высоко-конкурентном рынке индивидуальных услуг, где каждый хочет быть брендом.
Участие в тренинге от 25000 ₽ до 20 апреля 2020.
Старт программы 09 июня 2020
КУРС ПРОЙДЕТ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ
Что значит “продукт»?
Что означает понятие «ценовая политика»?
Каков баланс вашей продуктовой и ценовой политики?
Домашнее задание 1
Домашнее задание 2
Что такое концепция «целевой аудитоии»?Проверьте баланс” продукт-цена-целевая аудитория».
Как вы можете встречаться вместе со своей целевой аудиторией?
Домашнее задание 1
Домашнее задание 2
Что может быть вашим основным сообщением?
Какой медиа-канал наиболее эффективен, учитывая ваш бюджет?
Оценка всей вашей политики в целом.
НАДЖИ ДЭМИРАЛ, МСС ICF- коуч лидеров высшего уровня и команд, ментор коучей уровня PCC ICF. Наджи всегда был руководителем, деятельность которого была направлена на развитие команд и поддержку сотрудников компании в развитии их лидерских компетенций. Свою карьеру он начал в быстрорастущем бизнесе напитков. Впоследствии работал в таких областях, как освещение, розничная торговля, торговые центры, текстильная промышленность. Он участвовал во многих проектах, способствующих развитию и изменению организаций, в которых работал; был удостоен различных премий за успешные достижения. Наджи осуществлял поддержку Отделения ICF в Турции в качестве Руководителя команды маркетинга (2010-2012). Президента Отделения (2014-2016) и в данный момент выполняет роль Советника. Наджи выпускник факультета бизнеса Университета Эге, имеет степень магистра в области маркетинга в Институте социальных наук Стамбульского университета. Помимо своей практики в качестве коуча в коучинговой компании, он проводит тренинги лидерства, выступает с докладами на конференциях и пишет статьи по менеджменту, лидерству и коучингу в профессиональных деловых журналах. Увлечения путешествиями и документальной фотографией занимают значительное место в его жизни
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.